«17 ОШИБОК В БРЕНДИНГЕ: КАК НЕ СОВЕРШИТЬ» СЕРИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ

Миссия нашей компании - содействие успеху наших клиентов через индивидуальные решения задач в области охраны и защиты интеллектуальных прав, в том числе обеспечение монополии на созданные ими продукты и пресечение нарушения интеллектуальных прав наших клиентов.


«17 ОШИБОК В БРЕНДИНГЕ: КАК НЕ СОВЕРШИТЬ» СЕРИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
7 октября 2021

Центр «Мой бизнес» приглашает субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области и их сотрудников принять участие в серии мастер-классов «17 ошибок брендинга»

Мероприятия будут полезны:

·         начинающим и опытным предпринимателям

·         бренд-менеджерам

·         маркетологам

Участники посетят занятия, в которых будут полезные информационные блоки, дискуссии с экспертами, интерактивы, решение практических кейсов, консультации по брендингу. В программу вошли подходы, инструменты из реальной практики создания брендов.

Программа мастер-классов:

1-й «Главные задачи бренда, подходы к управлению и анализу»:

1.   Ошибка №1 – Осознавать необходимость бренда, запускать его, но не понимать его влияние, ценность и стоимость.

2.   Ошибка №2 – Не уметь правильно управлять брендом.

3.   Ошибка №3 – Не проводить анализ перед разработкой и каждыми изменениями

бренда.

2-й «ЦА, исследования и ценовые сегменты – первые шаги»:

4.      Ошибка №4 – Неверно определять целевую аудиторию.

5.      Ошибка №5 – Не изучать потребителя, полагаясь только на свое мнение о нем.

6.      Ошибка №6 – Неверно определять ценовые сегменты.

3-й «Позиционирование и имя – фундамент бренда»:

7.      Ошибка №7 – работать без Позиционирования, либо определить его неверно.

8.      Ошибка №8 – не учитывать конкурентов, считать их неважными.

9.      Ошибка №9 – верить, что придумать отличное ИМЯ проще простого.

4-й «Регистрация, платформа и айдентика бренда»:

10.   Ошибка №10 – Не регистрировать название, тянуть с регистрацией.

11.   Ошибка №11 – Считать разработку платформы бренда пустой тратой ресурсов.

12.   Ошибка №12 – Нарушать правила айдентики и фирменного стиля.

5-й «Брендбук и запуск продукта – выходим на рынок»:

13.   Ошибка №13 – Быть уверенным, что креатив - залог успеха бренда.

14.   Ошибка №14 – Не знать, что такое брендбук, когда и как его нужно применять.

15.   Ошибка №15 – Запускать продукт без детального плана.

6-й «Продвижение бренда и оценка его эффективности»:

16.   Ошибка №16 – Считать, что стратегия продвижения не важна, главное – акции и яркий дизайн!

17.   Ошибка №17 – Не инвестировать в бренд и не считать эффективность рекламы.

18.   Нетворкинг.

Спикеры:

Максим Новиков - предприниматель, руководитель маркетингового агентства «Интелум», эксперт-практик, более 15 лет проработавший в реальном секторе, в крупных федеральных компаниях, таких как Вимм-Билль-Данн, Фуд-Мастер, Российские мясопродукты. Имеет более 22 лет опыта ведения маркетинговых проектов в различных отраслях. Разработал и вывел на рынок более 45 брендов, многие стали федеральными, в т.ч. знаменитый бренд «Веселый молочник» Компании «Вимм-Билль-Данн».

Андрей Никонов – директор по маркетингу Группы компаний БАУ, 20 лет в маркетинге (Сибирский Гурман, Геркулес, ОптикЦентр, ГК БАУ). Более 10 выведенных на локальные и федеральные рынки продуктов. В 2017 получил приз за лучший маркетинговый проект РФ в на рынке оптики.

Андрей Поздняков – проектная деятельность, специалист по стратегическому и коммуникационному маркетингу (в т.ч. рекламе и PR) в Новосибирске и других регионах для «ЭФКО» (продукты питания), «Сандуны», «Тотального диктанта», «Сибирский гурман» (продукты питания), «Новосибирская птицефабрика», хлебокомбинат «Восход» и т.д. В прошлом - директор по рекламе и связям с общественностью, руководитель отдела маркетинга крупных сибирских компаний, старший преподаватель Институт рекламы и связей с общественностью. Социолог по образованию.

Александра Болотова – патентный поверенный РФ, директор компании «Сибирь Патент».

Анна Селиванова - со-основатель и арт-директор брендингового агентства LOOK, бренд-дизайнер, автор курсов по упаковке для дизайнеров, дизайнер упаковки.

Расписание мастер-классов:

14 октября с 17.30 до 20.30

20 октября с 18.00 до 20.30

27 октября с 18.00 до 20.30

3 ноября с 18.00 до 20.30

10 ноября с 18.00 до 20.30

17 ноября с 18.00 до 20.30.

Первый мастер-класс состоится 14 октября в центре «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9) в 17:30 (нск).

Бонусы участникам: чек-листы, методики разработки бренда и коммуникаций, формы для анализа и планирования запуска бренда, рекламы и т.д. А также одна индивидуальная консультация бренд-эксперта Максима Новикова.

Каждый участник, посетивший все шесть мастер-классов, получает именной сертификат! 

Количество мест ограничено!

Регистрируйтесь на мероприятие на этой странице:

https://mbnso.ru/projects/obuchayushchie-programmy/17-oshibok-v-brendinge-kak-ne-sovershit-seriya-master-klassov/

Мероприятия проводятся в рамках бюджетного финансирования. Для получателей услуг все мероприятия бесплатны, но требуется регистрация (или авторизация, если вы уже зарегистрированы) на сайте mbnso.ru. После авторизации выберите интересующее мероприятие и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.